Главная Новости Игорный рынок после пандемии

Игорный рынок после пандемии

Май 19, 2020

После пандемии во всех отраслях жизни произойдут изменения, которые затронут многие компании, в том числе игорный бизнес. На международной дискуссионной площадке SBC Digital Summit прошли обсуждения относительно того, что станет с букмекерскими конторами, азартными заведениями, будет ли по-прежнему востребован слот 777, изменится ли индустрия игр и ставок после кризиса.

Сегодняшние новости, касаемо индустрии игр, мнения экспертов и данные, предоставленные основными ораторами конференции, говорят о том, что начинается новая эпоха. К этому привело несколько важных тенденций. Один из выступающих, соучредитель компании «Alea» Александр Томич, о происходящем в мире и грядущих изменениях в игорной сфере выразил свою точку зрения.

Основное направление изменений касается роста онлайн-посетителей, который вызван отсутствием возможности посещать заведения оффлайн, а также наличием большого количества свободного времени.

Он отметил, что компаниям важно отстаивать позиции, которых они придерживались до режима самоизоляции. Инновационные идеи, по его мнению, должны рождаться именно в штатной среде, когда сотрудники ведут споры, обсуждения, что и приводит к выработке новой концепции. Томич отмечает, что свободное время при самоизоляции — отличная возможность изучать и внедрять что-то свежее.

Отдельному обсуждению подверглись гемблинговые компании, а точнее их прибыль. Томич считает, что переход к жизни «онлайн» совсем не говорит о том, что игорные клубы будут увеличивать свои доходы. Этот рост, по его мнению, крайне неустойчив. При продлении режимов изоляции, финансовое положение населения изменится в худшую сторону. Игорный бизнес потеряет свою прибыль, потому что люди будут приобретать, в первую очередь, самое необходимое. Количество сумм, затрачиваемых игроками на гемблинг, уменьшится в разы, а игровые клубы не смогут сохранить свою прибыль даже на прежних позициях.

Говоря о компании «Alea», оратор заметил, что последние не учитывают при разработке своего маркетингового плана влияние пандемии и режима самоизоляции. Клиентам не предоставляют дополнительные привилегии, не устраивают акции и лотереи.

Другой спикер дискуссий – Ивонн Монталегре отмечает, что напряженная обстановка в мире позитивно скажется на онлайн-покере, станет «золотым» временем.